Родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

15.06.2019

Подведены итоги в номинации «Детская одежда и обувь» народной премии «Выбор родителей».

 

Лидерами стали (в порядке убывания):

  1. ТОП-3 производителей зимней одежды — Reima, Kerry, Lassie;

  2. ТОП-3 производителей детской обуви — Котофей, Kuoma, Ecco;

  3. ТОП-3 марок повседневной одежды — H&M, Carters, Next.

Чтобы получить всестороннюю оценку одежды и обуви, организаторы премии предложили родителям поразмышлять над выбором, который они совершают каждый раз, приходя в магазин или заходя на сайт — и разместили в анкете не только закрытые вопросы, вроде приемлемой для них стоимости зимнего комбинезона или предпочтений в выборе тканей, но и открытые — на тему покупок одежды с помощью таких площадок как Яндекс Маркет, Aliexpress, а также предложили подумать о самых нужных и бесполезных элементах гардероба для ребенка до года. Вариантов ответов великое множество, кто-то сразу вспомнил о «взрослых» костюмчиках и пышных платьях для годовалых детей, а кто-то в очередной раз посетовал о варежках-антицарапках и пинетках, которые у многих лежат без дела среди других младенческих вещей.

 

Не забыли и об отечественном производителе, узнали, по какому критерию родители выбирают одежду российского производства. Результаты голосования могут стать сюрпризом для самих компаний и помогут им провести определенную работу над ошибками.

 

Есть в анкете и спорные вопросы, которые становятся предметом «войн» на различных интернет-площадках, к примеру, вечный спор о том, нужна ли ребенку до года обувь в принципе, стоит ли покупать одежду на вырост.

 

Анализ результатов голосования помог выявить явные тренды сегодняшнего дня, 22 марта, в рамках Экспертного совета АНО «Выбор родителей», состоится обсуждение итогов.

Please reload

Избранные посты

12 способов съесть 28 г клетчатки в день

1/10
Please reload

Недавние посты

Please reload

Архив