Лицензионный рынок вырос почти на 9 млрд долларов

28.06.2019

Согласно данным ежегодного исследования Global Licensing Survey, проводимого организацией Licensing International (в прошлом LIMA), глобальная индустрия лицензирования продолжает расти.

 

В 2018 году объем продаж лицензионных товаров вырос на 3,2% год-к-году и составил 280,3 млрд долл. Объем роялти увеличился на 4% и достиг 15 млрд долл.

 

Самой весомой категорией рынка остается лицензирование персонажей и развлекательного контента, на долю которого приходится 122,7 млрд долл. США (43.8%), далее следует лицензирование корпоративных брендов – 58,8 млрд долл. (21%). Сектор моды занимает 3-е место, его объемы составляют 32,2 млрд долл. (11,5%), четверку замыкает спортивное лицензирование – 27,8 млрд долл. (9,9%).

 

Согласно данным исследования, крупнейшими лицензионными рынками по-прежнему являются США и Канада, на них в совокупности приходится 58% от общего объема лицензионных продаж (162 млрд долл.).

 

Соотношение объемов продаж в традиционной рознице и онлайн ритейле в 2018 году не изменилось: 79% (физические магазины) против 21% (онлайн).

 

Это уже пятое по счету исследование глобального лицензионного рынка, проведенное Licensing International (в прошлом – LIMA) совместно с компанией Brandar Consulting. За прошедшие пять лет рост лицензионной отрасли составил 16%. Сообщает "Вестник лицензионного рынка".

Please reload

Избранные посты

12 способов съесть 28 г клетчатки в день

1/10
Please reload

Недавние посты

Please reload

Архив