Начинается приём заявок на участие в премии Kind + Jugend Innovation Award 2018

09.04.2018

Британский стартап Heetee Baby Company и победитель премии Innovation Award 2017 в интервью рассказывает о своём успехе.

 

С этого момента производители товаров для детей и подростков могут подать заявку на участие в премии Kind + Jugend Innovation Award 2018 в формате онлайн. Премия Innovation Award вручается за выдающиеся и инновационные продукты в восьми номинациях. Все товары представлены на выставке Kind+Jugend и поступят в розничную продажу в следующем сезоне. Получение премии Innovation Award является убедительным доказательством качества и инструментом продвижения товара на международном рынке. Победителей выдвигает жюри, в составе которого международные журналисты, эксперты здравоохранения и безопасности. Срок подачи заявок – до 25 июня 2018 года.

Подать заявку на премию Innovation Award онлайн: http://www.kindundjugend.de/kindundjugend/Die-Messe/Events-und-Kongresse/Innovation-Award/Online-Anmeldung/index.php

Мы поговорим с Самуэлем Гарсия Гилом, руководителем компании Heetee Baby Company, о том, какой потенциал таит в себе участие в премии Kind + Jugend Innovation Awards. Британский стартап заявил о себе инновационным прототипом коляски Heetee Power System в категории «Коляски для новорожденных, прогулочные коляски» ("World of Moving Kids") премии Innovation Award 2017. Модель использует энергию, вырабатываемую за счет толкания, чтобы подогреть сиденье, бутылочку или зарядить смартфон.

- Что вдохновило вас разработать коляску с инновационной энергосистемой?
Я всегда любил пристально рассматривать вещи вокруг меня и размышлять о том, как они работают. В такие моменты я обычно задумываюсь о том, как можно было бы улучшить этот товар или услугу. Вероятно, это связано с моим техническим образованием. Для меня это очевидно. Вставая на работу очень рано, я понял, как неприятны первые 15 минут в дороге, пока машина не прогреется. Иногда меня подвозил друг. В его автомобиле был подогрев сидений, и первое, что я  делал, когда он заезжал за мной, — включал подогрев. Меня мгновенно наполняло ощущение комфорта.

Однажды я прогуливался по мосту Миллениум (Лондон) и увидел ребенка, который в коляске дрожал от холода. Мне стало его так жалко, бедный малыш, и я сразу же вспомнил о приятном ощущении, когда включаешь подогрев сидений. Тогда я начал размышлять о том, как встроить  подогрев сидений в детскую коляску для максимального комфорта малышей.

- Ваша презентации на премии Innovation Award принесла свои плоды! О коляске на Kind + Jugend говорил каждый. Что это значит для вас и вашей компании?

Ярмарка стала успехом. И сама премия это лишь вишенка на торте, правда. Kind + Jugend, неоспоримо, важнейшая выставка детских товаров во всем мире. Я знаю, что Mayfair — это фантастический продукт, сколько усилий мы вложили в проектирование и разработку, чтобы сделать его привлекательным и удобным, сколько тестирований на безопасность, надежность и долговечность было проведено, я все это знаю и непосредственно в этом участвовал, тем не менее, признание превосходства продукта таким учреждением как Kind + Jugend — это честь для меня. Когда Heetee был объявлен победителем, это было непередаваемо волшебное чувство. Тот факт, что стартап способен получить такую премию, конкурируя с крупными и именитыми компаниями, по-моему, доказывает всем, что мотивированная команда инженеров со свежими идеями, страстью и энтузиазмом может сделать мир лучше.

- По-вашему, какое преимущество даёт Kind + Jugend и участие в премии Innovation Award – особенно для стартапов?
Главным образом — это реклама, гласность, выход на широкую аудиторию. Выставка — идеальное место, чтобы продавать, находить новые связи и представлять ваш товар и бизнес. Стартапам всегда сложно эффективно заявить о себе при входе на рынок. Вы должны дать инновации и новые идеи, что-то действительно полезное для пользователей продукции; иначе вы — еще один игрок на рынке без шансов оказать какое-либо влияние, разве только у вас есть деньги, чтобы противостоять отсутствию инноваций.

Heetee стал успешным именно благодаря своим инновациям и пользе. Что-то новое и небывалое, с ценностью для родителей, а также привлекательным и приятным дизайном. Сочетание этих двух факторов лучший вариант: вам нужна хорошая ярмарка, чтобы заявить о своей компании и продукте — конечно, необходим также сам инновационный продукт... Оба фактора идут рука об руку. Для Heetee эта награда была чрезвычайно важной вехой развития.


- Ваш сайт обещает «дизайн мирового класса для современных родителей». Как вы выполняете это обещание?
Ответ очень прост — инновациями, качеством и дизайном. Мы говорили о природе стартапов, статус стартапа позволяет вам быть более гибкими, открытыми, но в то же время обязывает выходить за рамки, мыслить шире  и постоянно улучшаться. Я говорю об этом потому, что я лично принимал участие в проектировании и разработке коляски. Я

утверждал каждую деталь, даже цвет разных болтов, креплений и кнопок. Я не знаю, делают ли это другие известные производители, разрабатывая новые продукты. Но мы делаем. Мы разработали процесс, в котором каждая коляска перед поставкой клиенту проверяется до мельчайших деталей. Так мы можем убедиться, что соответствуем своей концепции — стать синонимом эксклюзивности, совершенства и инноваций. С нашей точки зрения — это единственный способ выполнить обещание.

- Как работает энергосистема коляски?
Концепция проста — вы генерируете энергию, когда толкаете коляску. Фактически вы производите устойчивую, чистую и безопасную энергию. С этой энергией вы можете нагреть сиденье ребенка, согреться бутылочку, обеспечить работу планшета, чтобы развлекать ребенка при необходимости, или зарядить любое другое мобильное устройство.
Концепция может показаться простой, но за этим, конечно, стоят сложные технологии. Возможно, стоит упомянуть, что дополнительные усилия в толкании коляски, когда вы хотите вырабатывать энергию, не нужны. Вы также можно переключиться в другой режим — использовать коляску без генерации энергии. В этом режиме вам по прежнему доступны все технические возможности коляски. Система работает разумно и вычисляет температуру тела ребенка, чтобы убедиться, что при данной температуре ребенку комфортно.

- Когда и как именно коляска будет доступна на немецком рынке?
Это вопрос на миллион долларов. Прежде всего, коляска будет доступна онлайн в последнюю неделю февраля. В данный момент мы запускаем производство, любой желающий может заказать и резервировать товар. Затем коляска поступит на рынок в мае. Что касается магазинов, мы ведем переговоры с несколькими дистрибьюторами и магазинами в Германии и по всей Европе, и по-прежнему решаем, как лучше выпустить Heetee на эти рынки. Я хочу сказать, мы хотим убедиться, что сможем оправдать все ожидания клиентов, прежде чем выйдем на любой новый рынок. Это сложная задача, ведь ресурсы стартапа ограничены.

- Есть ли у вас в разработке или производстве новые инновационные продукты?
У нас много новых проектов в стадии разработки. Я хочу, чтобы Heetee Baby был лидером в безопасности и инновациях. Я расстроен неопределенностью, не знаю точно, сможем ли мы принять участие в премии Innovation Award с одной из наших новых инноваций, ведь нам пришлось выделить больше ресурсов на производство Mayfair для соблюдения сроков поставки. Мы продолжаем направлять ресурсы на исследования и разработку самых инновационных и безопасных продуктов.

 

Примечания:

* Koelnmesse – Global Competence in Furniture, Interiors and Design: Koelnmesse является топовым международным организатором выставок по темам оформление интерьеров, жилье и стиль жизни. Проходящая на территории выставочного комплекса в Кельне ведущая выставка imm cologne, а также специализированные выставки LivingKitchen, ORGATEC, spoga+gafa, interzum и Kind + Jugend являются признанными площадками для встреч мирового уровня. Эти выставки охватывают такие сегменты как мягкая и корпусная мебель, кухонная мебель, офисная мебель, Outdoor-Living (мебель для открытых пространств), а также инновационные разработки в мебельной отрасли. Koelnmesse в прошедшие годы целенаправленно расширяла свое портфолио путем участия в международных выставках на важнейших растущих рынках мира. В их числе CIKB в Шанхае, interzum guangzhou в Гуанчжоу и Pueri Expo в Сан-Паулу. Сеть мебельной индустрии ambista – это разработанный Koelnmesse инструмент, обеспечивающий прямой доступ к продуктам, контактам, технологиям и событиям отрасли на протяжении всего года.

Подробная информация: http://www.global-competence.net
Подробнее о сети ambista: http://www.ambista.com/


#kindundjugend

 

Следующие события:
Interzum guangzhou - ведущая выставка деревообрабатывающего оборудования, производства мебели и дизайна интерьера в Азии. Гуанчжоу, Китай 28.03-31.03.2018
spoga + gafa — выставка садовой индустрии, Кельн, Кельн 02.04-04.09.2018


Примечание для редакций: 
Фотографии Kind + Jugend доступны в нашей базе данных изображений в Интернете на www.kindundjugend.com в разделе «Пресса» (“Press”). Пресс информация доступна на:  www.kindundjugend.com/Pressinformation


Kind und Jugend в Facebook: 
https://www.facebook.com/kindundjugend

Блог Kind und Jugend: 
http://news.kindundjugend.de

Kind und Jugend в Twitter: 
https://twitter.com/kindundjugend

Контакты для связи:

Koelnmesse GmbH
Messeplatz 1
50679 Cologne
Germany
Телефон: +49 221 821 2076
Факс: +49 221 821 3544
E-Mail: p.krause@koelnmesse.de
www.koelnmesse.com
 

Please reload

Избранные посты

12 способов съесть 28 г клетчатки в день

1/10
Please reload

Недавние посты

Please reload

Архив